Главная » Файлы » Начало, вы решили открыть магазин

Выбираем место реализации. Часть 1. Социальные сети
12.12.2014, 18:19

Мест реализации на самом деле может быть гораздо больше, чем только онлайн магазин(интернет магазин) или оффлайн магазин(обычный). И вариаций тоже.

Социальные сети

Самых минимальных вложений, усилий и времени поначалу потребует продажа товара знакомым и подругам в соц.сетях. На данный момент львиную долю такого бизнеса сейчас занимает социальная сеть ВКонтакте.

Из-за многих багов, спама, предложений "о работе", постоянных изменений условий и непонятных векторов работы администрации сети, самая огромная социальная сеть русскоязычного и не только мира  - Мой Мир, превратилась в непригодную сначала для бизнеса площадку, а теперь и для вобщем-то нормальных людей. Как мне кажется эта площадка держится только на огромной армии игроманов, которые просто живут играми в соц.сетях. Одноклассники - занимает третье место и активно дышит в затылок остальным двум.

Набирает просто бешенные обороты фото-социальная сеть Instagram. Теперь каждый мало мальски столкнувшийся с бизнесом или даже крупный игрок просто обязан иметь аккаунт в этом социальном монстре. Плюсы - товар как говорится лицом)) то есть непосредственно: фото товара - покупатель. Никаких посредников в виде лишней информации, развлекательного чтива, музыки, игр и выдумок. Из недостатков: нельзя разграничить товар с вашими мыслями. Либо вы выкладываете фото товара, либо свои собственные фото с заметками и мыслями.

Я остановлюсь на специфике двух социальных сетей, самых активных и удобных для продажи - Вконтакте и Инстаграм.

ВКонтакте

Как обычно, мы всегда задумываемся сначала о том, о чем надо думать в последнюю очередь)) Где брать подписчиков? Поверьте, брать их нигде не надо. Во всяком случае фишка с приглашениями сразу же обернется Вконтакте баном, это лишь вопрос пары тройки дней. Сначала займемся наполнением страницы собственной, желательно чтоб на ней были именно вы, живой человек, а не "Мир Детей" к примеру. Настоящее имя и фамилия, желательно немного информации и фото. Телефон можете указывать по своему усмотрению. Далее вы создаете группу, через которую будет вестись продажа. Конечно, можно выставлять товары и на собственной странице, без группы. Но для людей сведущих или постоянных пользователей Вконтакте это будет выглядеть глупо. Сразу минус 1 балл))

В группе до 100 подписчиков буду ограничены некоторые функции, например прикреплять новость наверху страницы. Но это не особо нужно по началу. С главной картинкой есть маленькая хитрость - лучше всего сделать ее не квадратной, а продолговатой, так ваша страничка будет выглядеть красивее. Сразу обдумайте сколько альбомов у вас будет с фотографиями, какие. Желательно подписать везде цены под фото, это удобно для покупателя. Но многие этого не делают.

Основные правила, если вы хотите, чтобы ваша группа процветала:

1. Никогда не мошенничайте. Поверьте, очень многие мошенничают, "покупая" подписчиков. Как правило это "мертвые" страницы, за которые вас быстренько забанят. "Живые" страницы стоят довольно дорого, так как достаются тем, кто их продает, в основном не честным путем(вирусы, трояны, взлом). Через месяц-два купленные вами подписчики бесследно исчезнут, повиснув собачками в списке. Это прямой путь в никуда.

2. Всегда ищите интересную информацию, группа должна быть живой. Оптимальное обновление - один раз в день -два дня. Если у вас не много подписчиков, то 40 постов за день им будет тяжело осилить, а если страница мертвая целую неделю - это тоже не вызовет доверия.

3. Акции, конкурсы, опросы - дар божий для социальных сетей. Во Вконтакте  - это целая индустрия. Плюсы - вы быстро наполните группу подписчиками, одна третья часть которых все равно уйдет, но не беда. Минусы - выиграть конкурс без накрутки в настоящее время Вконтакте практически нереально. Существует такое количество накруток, групп по продаже лайков, и всякой всячины, что никто и никогда ничего не докажет, не поймает за руку. Поэтому единственный выход - назначать жюри или использовать приложение Random.

4.Удобство меню

5.Обязательно общайтесь со своими подписчиками. Во время отвечайте на вопросы, следите за статистикой.

Что касается продвижения группы с помощью рекламы - можно попробовать, но я бы дала только 15%, что это выстрелит.

Инстраграм

Самый главный и неоспоримый плюс Инстаграма - это мобильное приложение. Специфика данного бизнеса(продажа детских вещей, одежды для беременных и кормящих и пр) такова, что 60% непосредственных покупателей выбирает товары в интернете через телефон. Заказ осуществляется по What`s app или Viber, или через интернет-магазин (или Вконтакте). а это значит что доля мобильной продажи и позиционирования будет только расти и увеличиваться. Если год назад это было 30-40% покупателей, то сейчас эта цифра выросла до 45-50% и приближается к 60%. Еще более высокая цифра в крупных городах. Иногда доходит до 70-80%. Чем крупнее город, тем выше процент торговли через мобильный телефон.

Главное правило Инстаграм - качественное фото, здесь второго шанса вам не дадут. Не у всех есть возможность фотографировать вещи на камеру пятого айфона, поэтому здесь свою роль сыграет зеркалка. Но скидывать фотографии раз за разом довольно муторное дело, поэтому вам решать. Лучше вообще не идти в Инстаграм, если вы рассчитываете снимать на телефон со слабой камерой.

В Инстаграм также можно купить подписчиков, но стоит ли оно того? Они и сами набираются довольно быстро. Для владельца странички в социальной сети показателем успешности должны быть не количество подписчиков, а количество лайков и самое главное - репостов. Репост - это +1 балл вам каждый раз в копилку)) В Инстаграме эту роль еще играют отметки(помимо репостов). За каждую положительную отметку добавьте себе еще 5 баллов!))

 

 

Категория: Начало, вы решили открыть магазин | Добавил: Virgo
Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]