Главная » Файлы » Начало, вы решили открыть магазин

С чего нужно начать? а давайте начнем с названия)
07.12.2014, 20:00
В принципе начать можно с чего угодно, но желательно название придумать изначально, так как с него все начинается.
Название должно быть простым. Только крупные бренды с большой англоязычной армией покупателей и последователей, могут позволить себе не всегда подходящее для нашего уха название. Многие магазины, пытаясь выделится, перенимают это качество, не всегда понимая, что фраза одной мамы в разговоре к другой: "Пойдем к... к.. ээ...тру..ми.. ээ...короче к Надьке в магазин" снижает их рейтинг и желание возвращаться.

Чтобы не попасть впросак с названием, лучше сразу после определения имени магазина залезть в интернет и набрать в поисковике это имя. Если вы не нашли подобного магазина, попробуйте зайти через разные поисковики : Google, Яндекс, Bing, Mail.ru, Yahoo и прочие. Если ваш магазин рано или поздно появится в сети( как онлайн или оффлайн магазин) запросы потребителей будут отсылаться первое время, а возможно и довольно долгое время к первому магазину с таким названием. И не важно, находится он в соседнем городе или на другом конце планеты.

Проверьте также имя магазина на наличие магазинов с подобными названиями, например: Детки, Малыш, Малышата, Shop, BabyShop и прочие, таких названий очень много и даже не только среди магазинов, но и форумов, печатных изданий, интернет-журналов и порталов. Очень легко затеряться в такой массе.

Ориентируйтесь на предполагаемый ассортимент или определенного поставщика, с которым планируете работать. Если это товары от Ilovemum, carters, или next, то было бы здорово обсудить франшизу и открыть магазин под этим именем. Это гарантирует вам почти не угасающий интерес покупателей. Однако в обратной стороне этой медали - дороговизна франшизы.

Правильно выбранное название дает вам большие преимущества:
-это показывает серьезность ваших намерений и долгосрочные перспективы
-улучшает узнаваемость
-облегчает "сарафанное радио" - самый главный двигатель торговли))

Название должно быть желательно коротким, легким для восприятия, но не настолько, чтоб потеряться в карусели названий в сознании покупателя. Во время беременности, подготовки к родам и в первые месяцы после родов мамам приходится запоминать сотни новых терминов, таких как ГВ,СВ, ЕР,КС, кучи медицинских терминов, тысячи брендов, связанных с детьми, мамами, игрушками, товарами для детей, гигиены.. Чтобы запомнить название вашего магазина, маме придется либо знать вас лично, либо быть вами))) Но не все так печально)

Итак после выбора названия, если у вас есть желание и возможности, можно перейти к выбору логотипа. Можно нарисовать его самому, а можно заказать дизайнеру. Стоит это удовольствие не очень дорого, если пользоваться услугами фрилансера. Берут они не супер дорого, как дизайн студия, а результат иногда превосходит все ожидания. Для удобства покажите подобное изображение, чтобы не объяснять на пальцах. Найти фрилансера не сложно. По поиску на специальных фриланс сайтах.

Следующим шагом будет дизайн и распечатка визиток, они понадобятся вам в работе почти сразу, как вы начнете составлять базу клиентов. Здесь уже все зависит от вашей фантазии и кошелька. Было бы супер соединить в визитке еще какое нибудь полезное свойство, например календарь овуляций или календарь беременности, телефоны консультантов по ГВ, педиатров, аптек в вашем городе и прочее.
Категория: Начало, вы решили открыть магазин | Добавил: Virgo
Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]